Реклама и рекламные слоганы оказывают большое влияние на массовое сознание. Поэтому востребованными являются не только слоганы для рекламы товаров и услуг, но и слоганы политических партий, а также разнообразные слоганы, имеющие социальную направленность.
Можно выделить такие виды рекламных лозунгов: прямые (в которых есть личное обращение к потребителю), связанные (содержащие название рекламируемого товара, услуги, компании, события), привязанные (в которых сама рекламная фраза ритмически или фонетически соотносится с названием рекламируемого бренда или названия), свободные (не имеющие никаких привязок).
Англицизмы в рекламных слоганах товаров или услуг и даже в слоганах про рекламу встречаются сплошь и рядом. Их использование позволяет описывать одни и те же свойства товаров другими словами, что благосклонно принимается потребителями.