Новогодние слоганы как инструмент продвижения бренда

Новогодние слоганы

Новогодние слоганы – вид рекламы, направленный на стимулирование продаж, хотя и не призывающий напрямую делать покупки. Слоганы про новогодние подарки появляются в конце ноября-начале декабря. При этом рекламное предложение в них сочетается с пожеланием хорошо провести Новый год.

Слоганы про Новый год делают упор на простые семейные радости. Некоторые новогодние рекламные слоганы призывают воплощать мечты и делать добрые поступки, другие рекламные слоганы к Новому году предлагают отложить все дела и хорошо отдохнуть.

Сочиняют новогодние слоганы для рекламы опытные специалисты, работающие в рекламных агентствах. Сбор информации о рекламируемом товаре, анализ целевой аудитории и шлифовку вариантов они начинают задолго до самого праздника.

Самым узнаваемым брендом считается Coca-Cola. Этот бренд существует с 1886 года и постоянно экспериментирует со слоганами, которые приобретают огромную популярность. Именно эта компания стала первой, которая использовала в рекламе Санта-Клауса. Слоган 2018 года компании Coca-Cola звучал как «Для всех, кто ждет чуда. И всех, кто его создает». Но наиболее известный слоган 2019 года и многих других лет – это «Праздник к нам приходит», который уже много лет перед каждым новым годом звучит с экранов телевизоров и сопровождает красные грузовики с надписью Coca-Cola, разъезжающие накануне праздника по улицам крупных городов мира еще с 1995 года.

Ссылка на основную публикацию

Сервис, позволяющий создавать "Рекламные" слоганы на основе вводимых пользователем слов