Слоган туриста – это емкое выражение, при помощи которого турфирмы и министерства туризма пытаются обратить внимание разбалованных большим выбором путешественников на собственные туристические продукты. Туристический слоган необходим каждой стране, в которой развит туристический бизнес. Для любой туристической фирмы слоган – неотъемлемая часть имиджа.
Слоганы туристических компаний могут обыгрывать аббревиатуру, различные жизненные ситуации или известные фразы. Наиболее удачные слоганы для привлечения туристов — короткие или ироничные. Например, самый меткий лозунг среди слоганов для туристов был изобретен индийской туристической компанией. Он гласит «Земле осталось немного. Путешествуйте сейчас». Из оптимистичных примеров можно привести слоган для туристов в России от ГК «Интурист», который звучит как «Это твой мир!».